Мы регулярно проводим технологические мероприятия (воркшопы, хакатоны, онлайн-конкурсы).
И вот как это выглядит -
https://docs.google.com/presentation/d/1HKCgX3sTYv...Мы хотим, чтобы наши мероприятия были не только полезными, но и приносили участникам новый и интересный опыт.
Поэтому каждый раз мы экспериментируем и придумываем что-то новое.
Вот пример -
https://vc.ru/life/62436-kak-i-zachem-my-delaem-neobychnyy-hakatonНам важно, чтобы наши мероприятия решали конкретные бизнес-задачи и приносили конкретную ценность, как для заказчика, так и участников.
Поэтому мы приглашаем к себе в команду на проекты человека, который умеет профессионально и супер-эффективно привлекать целевую аудиторию.
Это для вас, если:- Вы любите упаковывать и доносить ценности до релевантной аудитории
- Вам интересно получить опыт работы с ит-сообществами
- Вам интересно развиваться в теме искусственного интеллекта
- Вам нравится решать задачи нестандартно
- Вы готовы работать в интенсивном режиме
- Вы умеете принимать решения быстро
- Вы не нуждаетесь в микро-менеджменте, чтобы дойти дойти до поставленной цели
- Вы открыты к новым идеям, критике, обмену опытом
- Вы хотите качественно развиваться от проекта к проекту
Что нужно делать:- Лидирование всего процесса лидогенерации с достижением всех KPI
- Разработка стратегии продвижения (каналы, медиа-план, прес-релизы)
- Поиск каналов продвижения (в том числе ит-сообщества, тематические группы, тематические партнеры)
- Переговоры с владельцами каналов
- Анонсирование по каналам
- Поиск подрядчиков и коммуникация с ними
- Ведение базы каналов с контактами и статусами
- Копирайтинг или постановка задач копирайтеру / автору (посты, статьи)
- Дизайн креативов или постановка задач дизайнеру (банеры, картинки, гифки)
- Ежедневный мониторинг и подготовка отчета по воронке и эффективности по каналам
- Своевременная корректировка стратегии
- Саппорт пользователей (ответы на вопросы, комментарии и обратную связь в каналах)
- Контроль соблюдения коммуникационной стратегии другими членами команды
- Подготовка сводного отчета о продвижении по результатам проекта
Как будем понимать про вашу эффективность: - Кол-во регистраций
- Охват
- Экономия в бюджете
Формат работы: - Удаленно (у нас распределенная команда)
- Частичная занятость
- Оплата по итогам каждого реализованного проекта (обсуждаем индивидуально)
Что нужно сделать, если вас заинтересовала вакансия:1. Заполнить
анкету2. Пройти телефонное интервью
3. Выполнить тестовое задание