Roadmap
развития HR-бренда
компании МараФон
через создание собственного сообщества молодых ИТ-профессионалов
На основе опыта AI Community по созданию IT-сообщества размером в 5000+ участников
Roadmap
2018
Москва:
Форсайт-сессия на тему цифрового будущего
Идея:
- Начать с какого-то системообразующего мероприятия для всего Roadmap. Результаты данного мероприятия будут идти красной нитью через все мероприятия.
Цель:
- Показать в рынок, что МараФон - IT-компания
- Показать в рынок, что МараФон - компания цифровых возможностей
- Привлечь экспертное сообщество к генерации видения будущего цифрового МараФон
- Показать открытость HR-бренда МараФон
Дополнительная цель:
- Анонс сообщества МараФон
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- менеджмент и топ-менеджмент компании
- внешние эксперты рынка
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем, кто предложил наиболее актуальные для МараФон идеи
Россия:
Анонсирование в рынок результатов форсайт-сессии
Идея:
- Сделать так, что результаты форсайт-сессии можно получить только после регистрации в комьюнити
Цель:
- Показать в рынок, что МараФон - IT-компания
- Показать в рынок, что МараФон - компания цифровых возможностей
- Привлечь экспертное сообщество к генерации видения будущего цифрового МараФон
- Показать открытость HR-бренда МараФон
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Целевая аудитория:
- внешние эксперты рынка
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
Санкт-Петербург:
Хакатон по прототипированию digital-продуктов
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
- эксперты-наставники
- эксперты-жюри
Москва:
Хакатон по прототипированию digital-продуктов
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов, образовательные механики
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
- эксперты-наставники
- эксперты-жюри
Новосибирск:
Хакатон по прототипированию digital-продуктов
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов, образовательные механики
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
- эксперты-наставники
- эксперты-жюри
Краснодар:
Хакатон по прототипированию digital-продуктов
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов, образовательные механики
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
- эксперты-наставники
- эксперты-жюри
Москва+видеотрансляция по городам:
Data Science митап
Идея:
- Подогрев Data Science сообщества перед онлайн-конкурсом
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты (кандидаты) с релевантным профилем
- эксперты-спикеры
Россия:
Онлайн-конкурс по анализу данных
Идея:
- Онлайн-конкурс позволяет сделать охват сразу по всем нужным городам
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов из области Data Science
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты Data Science (кандидаты)
Москва:
Образовательный ивент с награждением победителей онлайн-конкурса
Цель:
- Развитие внутреннего и внешнего HR-бренда МараФон через вовлечение сотрудников и внешних специалистов из области Data Science
Дополнительные эффекты:
- Создание воронки кандидатов
- Лидогенерация в сообщество
Участники:
- внутренние сотрудники
- внешние специалисты Data Science (кандидаты)
- эксперты-спикеры Data Science
Сводная таблица
Итого 2018
Мероприятия:
- от Х руб. (9 мероприятий)

Аренда Digital-платформы для онлайн-сообщества МараФон:
- Х руб. / мес (чат-бот, чаты, веб-сайт сообщества, веб-админка с CRM кандидатов и аналитикой, триггеры и рассылка сообщений, обратная связь)

Помощь в ведении онлайн-сообщества МараФон:
- Х руб. / мес
- 2 новости с рынка (генерация, согласование и публикация) в неделю;
- 1 раз в месяц интерактив (опросы, анкеты,...)
- до 2х раз в месяц емейл рассылка
- публикация любого количества новостей от МараФон
- онлайн модерация чатов комьюнити
- помощь в подготовке контента от МараФон;
- 1 раз в месяц публикация кейса МараФон (помощь в генерации контента, pr во вне в наш один новостной канал при условии тематики AI)

* с целью лидогенерации очень полезно в первый год делать мероприятия каждый месяц (хотя бы маленькие, можно на своей площадке узким кругом обсуждать AI вопросы МараФон), но при этом с новостями во вне. И при проведении таких мероприятий: коммьюнити менеджер оказывает помощь по определению тематики, подготовке контента, делает лендинг с регистрацией, анонсы по нашим каналам и нашим инфопартнерам.

Участие МараФон:
Необходимо отметить, что очень важно непосредственное участие сотрудников МараФон в поддержании комьюнити
- генерация контента,
- согласование публикаций с рынка,
- проведение маленьких мероприятий силами МараФон,
- ответы на вопросы участников, участие в обсуждениях кейсов или новостей,
- раз в месяц кейс МараФон (статья, обзор, видео...).
Компании, которым мы уже помогли
с развитием HR-бренда
Будем рады поделиться опытом и экспертизой в формировании сообщества лояльных и талантливых специалистов в области цифровой трансформации производственной индустрии
Павел Доронин
Генеральный директор AI Today и основатель AI Community
+7-905-756-99-40
pavel@aitoday.ru