Создание HR-платформы
с целью формирования сообщества лояльных талантливых IT-специалистов

На основе собственного опыта создания IT-сообщества размером в 5000+ участников
Цель проекта
1. Создание и развитие HR бренда
2. Создание уникального ИТ-сообщества вокруг HR бренда

Задачи проекта:
1. Разработка digital-платформы, как единой системы коммуникации сотрудников внутренних и внешних
2. Популяризация среди ИТ-сообщества нового HR бренда, как ведущей технологической компании на российском финансовом рынке
3. Привлечение и отбор сотрудников в штат
4. Повышение уровня компетентности ИТ-сотрудников через прохождение уникальных образовательных программ, разработанных ведущими ИТ-экспертами
5. Привлечение ведущих ИТ-экспертов для решения бизнес-задач
В основе данного предложения лежит наш опыт
по объединению 5000+ специалистов
в AI Community за 1,5 года.
Это позволило нам:
Собрать базу 500+ молодых талантливых ит-кадров
Самое крупное сообщество на тему AI в Восточной Европе и СНГ
Собрать команду разработки из 20+ человек
Собственная команда разработки, успешно реализовавшая 30+ проектов
Собрать пул 200+ экспертов рынка
Большинство из экспертов являются действующими сотрудниками топ-компаний рынка
Собрать пул 50+ команд и стартапов
Команды и стартапы, обладающие уникальным технологическим решением
Это было бы невозможно, если бы мы не провели более 30 технологических мероприятий в 12 городах, в том числе:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Иннополис, Набережные Челны, Томск, Минск, Киев, Ростов-на-Дону, Тюмень, Иркутск
15
митапов

7 экспертных сессий
5
хакатонов

3
конференции

Кейсы AI Today
Сбербанк
Митап с приглашением 70 экспертов AI Community для получения обратной связи на внутренние AI-продукты банка

Результат: 2 специалиста взято в штат
Beeline
Хакатон по автоматизации службы поддержки

Результат: из 10 команд взяли в пилот 3 команды
Mos.ru
Экспертная сессия в формате форсайт с приглашением 20 экспертов рынка дня обмена знаниями и видением развития индустрии

Результат: 20 участников разработали приоритетные продуктовые направления и road map
Muzis
Двухдневный хакатон по разработке AI-решений для продукта по стримингу музыки

Результат: 23 команды (офлайн + онлайн), взяли в штат 3 инженера
Webinar.ru
Двухдневный хакатон по разработке AI-решений для платформы для организации вебинаров

Результат: 15 команд (офлайн + онлайн), 2 инженеров взяли в штат
AI Today
Ворк-шоп по Product Design чат-ботов

Результат: 26 участников, 5 кандидатов на вакансию
Важные выводы
Накопительный эффект
Накопительный эффект от организации регулярных мероприятий стал проявляться через 9-12 месяцев
Лояльная аудитория
Сообщество - это лояльная аудитория, готовая активно вовлекаться в мероприятия и иные активности сообщества
Доступ к кадрам, эспертизе, технологиям
Сообщество позволяет формировать пул отобранных специалистов, экспертов и команд, готовых оперативно подключаться на проекты
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Тематические мероприятия и онлайн-активности являются инструментом для лидогенерации новых членов сообщества
Рекомендуем messenger-first подход при проектировании digital-платформы
Также нужны веб-интерфейсы
Веб-сайт
Новости, анонсы мероприятий, блог, полезный контент
Веб-панель администратора сообщества
CRM, аналитика, рассылки, опросы и т.д.
Чат-бот
Персональная коммуникация с участниками сообщества
Чат
Ежедневная коммуникация внутри сообщества
Компании, которым мы уже помогли
с развитием HR-бренда
Будем рады поделиться опытом и экспертизой в формировании сообщества лояльных и талантливых ИТ-специалистов
Павел Доронин
Генеральный директор AI Today и основатель AI Community
+7-905-756-99-40
pavel@aitoday.ru