Концепция хакатона "Собери Университет" по проектированию и разработке digital-продуктов для платформы "Университет 2035"
7-9 ноября
Участники экосистемы Университет 2035
Вузы
Цифровая платформа мероприятий (Leader-ID)
Платформы онлайн-обучения
HR-агентства
Преподаватели, авторы курсов, эксперты, наставники
Ученики
Приоритетные направления развития платформы "Университет 2035"
1
Данные о компетенциях
Накопление и управление данными о компетенциях человека
2
Индивидуальная траектория
Алгоритмы построения и визуализации индивидуальной траектории развития с использованием цифровых профилей компетенций
3
Цифровой след
Использование данных цифрового следа образовательных активностей (в т. ч. биометрических данных) для: повышения эффективности обучения и формирования профиля компетенций и информации о личных качествах человека, прогнозирования образовательных целей и намерений человека
4
Digital twin
Использование искусственных агентов и цифровых двойников в системе образования
5
Ивестиции
Реализация финансовых механизмов для инвестиций в индивидуальную траекторию развития человека
6
Прикладные решения
Прикладные решения нового типа с целью совершенствования текущего образовательного процесса
Предварительные продуктовые темы
для хакатона "Собери Университет"
(на базе технологий AI, AR/VR, Blockchain)
Уберизация
Уберизация вузов, преподавателей, образовательного контента и т.д. (платформенные решения)
Образовательный контент и активности
Новые форматы обучения. Персональные рекомендации. Пополнение и ведение реестра контента и активностей.
Digital twin
Использование искусственных агентов и цифровых двойников в системе образования.
Повышение эффективности обучения
Анализ успеваемости, предсказания по прохождению курсов, системы подсказок и напоминаний. Чат-боты, голосовые ассистенты, игровые персонажи
Биометрия
Инструменты биометрического анализа ученика, анализ физических или поведенческих черт, контроль доступа
Виртуальные тьюторы
Передача функций наставника и тьютора искусственному интеллекту. Инструменты навигации в образовательном контенте и активностях. Мотивационные механизмы. Сопровождение обучающегося и помощь в удержании траектории.


Цифровые следы и профили компетенций
Сбор и анализ цифровых следов, моделирование и актуализация профиля, анализ компетенций, поиск талантов
Индивидуальные траектории
Рекомендательные сервисы по целям обучения и оптимизация траектории их достижения.
Обогащение данных и управление ими в образовании
Работа с внешними источниками данных, краулинг метаданных, открытые данные, биржи данных